Тягач «Next» все-таки будет?

14.08.2017

Компания «Группа ГАЗ» наметила масштабные действия по развитию марки «Урал» и модельного ряда, производимого на заводе в Миассе. Сразу по нескольким направлениям идет работа, новинки появятся на рынке в ближайшие год-два. И свет увидят не только вездеходы...

В начале весны президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин рассказал порталу auto.mail.ru, что уже в текущем году «Урал-Next» оснастят двухрядной кабиной, газодизельный мотором. Автомобиль также будет иметь праворульную версию. На следующие два года намечена презентация новой внедорожной платформы. Ее полную массу увеличат с существующих 17-21 до 27 тонн. Одновременно разработчики «Группы ГАЗ» трудятся над созданием дорожной платформы — ожидаются автомобили с колесной формулой 6х4, полная масса которых достигнет 26 тонн. Машины можно использовать и на трассах, и по бездорожью. Кроме разработки шасси, приспособленного под разные спецнадстройки, создаются и тягачи.

Седельный тягач полной массой 26 тонн вполне сможет вести автопоезд с технически разрешенной массой 50-52 тонны, а это уже не шутки! С такой техникой и в «дальний бой» можно идти! Воодушевившись темой, известный многим по LiveJournal блогер (автор «Заметок российских дальнобойщиков») и давний приверженец «Уралов» Сергей Орлов создал сразу два эскиза со своим представлением того, как может выглядеть «магистральник» на базе развивающегося дорожного семейства «Урал-Next». В верхней части — проект «Яркая Арктическая Звезда», сделанный, как признался сам автор, с оглядкой на штатовский Freightliner Cascadia. В нижней части – несколько «приземленная», оттого и более реальная для реализации в металле версия «Урал-Next».

Нужно сказать, что попытки представить «Next» в образе тягача дальнего следования начались после официального представления этого неординарного в дизайнерском исполнении автомобиля летом 2015 года. Наиболее заметным в этой серии стал проект отечественного дизайнера Сергея Баринова. Разработка выполнялась в эмоциональном порыве, сам Сергей признался, что идея пришла, как только он посмотрел новый «Урал-Next».

При разработке своей дизайнерской идеи Сергей Баринов брал во внимание современные тягачи Kenworth и Freightliner, потому что американцы - все же признанные законодатели моды в производстве дальнобойных «капотников». И все же отечественный «магистральник» вышел не только харизматичным и брутальным, но и остался с обаянием «Урал-Next».